сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
Запчасти СААБ
 
Запчасти СААБ
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ
сервис СААБ (видео)



Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб
автосервис ОПЕЛЬ
открылся автосервис по ремонту и обслуживанию OPEL (ОПЕЛЬ)
>>>подробнее

Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ фото проезда
как проехать (фото)


9-3 Sport Sedan
ЦВЕТА СААБ


пресса о СААБ
ИЗ ПРЕССЫ о СААБ







Valid HTML 4.0 Transitional



сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб

Сервис СААБ - ремонт, обслуживание и продажа СААБ

автомобиль СаабПО МАТЕРИАЛАМ ПРЕССЫ
АВТОМОБИЛЬ СААБ
Автосервис-СОКОЛЬНИКИ
ООО "МАЛИНКА"








19 ноября 2003
Saab 9-2X войдет в "гольф-класс"
Автопроизводители, будто сговорившись, начали разрабатывать новые автомобили коллективно. В результате на свет и на суд покупателей появляются немыслимые доселе сочетания. Например, Saab гольф-класса с полным приводом и оппозитным мотором.
До сих пор модельный ряд Saab начинался с автомобилей D-класса. Но с будущего года шведская фирма вторгнется в гольф-класс со своей новой моделью Saab 9-2X. В Тролльхэттене прекрасно понимают, что конкуренция здесь - самая жестокая. Поэтому и предлагают кое-что особенное.
Во-первых, это оппозитный мотор. Он - вовсе не новая разработка шведских автостроителей. В основе нового Saab 9-2X - шасси Subaru Impreza, от которого позаимствовали и двигатели.
Это 5-литровый мотор мощностью 156 л. с. и 2-литровый с турбонаддувом, развивающий 227 л. с. Последний будет устанавливаться на спортивную модификацию Aero. Дизельные же силовые агрегаты придется заимствовать у кого-то еще - Subaru не делает дизелей. Буква X в названии модели указывает на полный привод. Это еще одно новшество для машин из Тролльхэттена.
Saab 9-2X займет низшую ступеньку в иерархии Saab. Однако этот автомобиль вполне может стать самым продаваемым из всей линейки. Хотя по габаритам новый Saab попадает в гольф-класс, однако его покупатели получат более высокий уровень комфорта, оснащения и безопасности, чем у конкурентов, не говоря уже о превосходных ходовых качествах, которые обеспечит субаровское шасси.
Продавать автомобиль начнут в 2004 году в США и Канаде, поставки в Европу пока под вопросом. Дебют нового Saab 9-2X состоится этой зимой на автосалоне в Лос-Анджелесе.

автомобиль Сааб6 апреля 2004
Saab 9-7X - первый шведский внедорожник
На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Saab представила предсерийный прототип своего будущего внедорожника, который пока носит имя Saab 9-7X. В основу этой новинки положено шасси и основные узлы модели Chevrolet TrailBlazer, однако, как говорят представители шведской компании, отличия между этими моделями заключаются не только в названиях.
Прежде всего, Saab 9-7X получил собственный дизайн кузова с оформлением передней его части в фирменном стиле с характерными "ноздрями" воздухозаборников и фарами головного света. В фирменном же стиле марки Saab выдержан и интерьер внедорожника, с немного довернутой на водителя приборной панелью. Помимо этого, шведские специалисты занимались еще и настройкой подвески, в которой используются иные амортизаторы и пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также многорычажная задняя подвеска с пневмоэлементами, работа которых контролируется электроникой.
Как ожидается, серийный Saab 9-7X будет комплектоваться либо 4,2-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 275 лошадиных сил, либо восьмицилиндровым 300-сильным двигателем объемом 5,3-литра. Обе версии будут оснащаться системой полного привода, дисковыми тормозами на всех колесах и 18-дюймовыми колесными дисками.
Производство нового внедорожника Saab начнется уже в январе 2005 года на заводе в Америке. Рынком сбыта Saab Saab 9-7X станет исключительно Северная Америка, однко нельзя исключать и его появление в Европе, по крайней мере в России, с помощью "серых дилеров". Стоимость Saab 9-7X будет колебаться от 37 000 до 45 000 долларов в зависимости от комплектации.


автомобиль Сааб8 июля 2005
Обновлённый SAAB 9-5
На автошоу во Франкфурте осенью этого года компания Saab представит обновленную версию своей модели Saab 9-5. Как ожидается, это будет последний "фейслифтинг" перед выходом на рынок полностью нового поколения этой модели, который запланирован на конец 2007 года.
Обновленный SAAB 9-5 получит модернизированный дизайн кузова, выполненный в стиле модели Saab 9-3. Изменения коснутся передней части кузова, где появятся новые фары, решетка радиатора и новый бампер. Сзади автомобиль можно будет узнать по фонарям новой формы, модернизированному бамперу и новой выпускной системе. Ряд изменений произойдет и в отделке интерьера.
Кроме того, обновленный Saab 9-5 получит несколько новых двигателей. В частности, 2,2-литровый турбодизель уступит свое место 1,9-литровому мощностью 150 л.с., который удовлетворяет экологическим нормам Евро-4. Компанию ему составит трехлитровый турбодизель V6 мощностью 176 л.с. Версия Saab 9-5 Aero будет оснащаться новым 2,8-литровым бензиновым турбомотором V6 мощностью 250 лошадиных сил, позаимствованным у модели Saab 9-3.
В продаже обновленный Saab 9-5 появится в октябре нынешнего года.


10 августа 2006
Новый Saab 9-5 готовится к премьере
Saab 9-5 New, который сменит в 2007 году нынешнее поколение, будет сильно похож на концепт-кар Aero X - глубоко утопленные фары, массивная решетка радиатора, большие воздухозаборники формируют агрессивный облик кузова.
Новый Saab 9-5 построят на платформе Epsilon 2, что сделает его больше предыдущего поколения.
Премьера новинки состоится в начале 2007 года на одном из международных автосалонов. Предполагается, что Saab 9-5 New будет стоить около $42000.


автомобиль Сааб8 февраля 2007
Saab 9-3 New - премьера через несколько месяцев
В этом году начнутся продажи обновленного шведского автомобиля Saab 9-3. Новинка будет отличаться агрессивной передней частью с новым бампером и современной передней и задней светотехникой.
Вполне возможно, что Saab 9-3 получит и модернизированный интерьер, а также более мощные силовые агрегаты.


13 июля 2007
В ходе первых пяти месяцев года Saab реализовал в Швеции около 6800 единиц автомобилей модели 9-3 и 9-5 BioPower. Темп продаж сохранился и в предыдущем месяце, июне, когда запущенный ранней весной Saab 9-3 BioPower занял первые строчки в списке продаж на шведском рынке. Этот успех позволил компании занять 38% в сегменте экологически безопасных автомобилей.
"Тот факт, что потребители высоко оценили модельный ряд BioPower, является знаковым для нас событием", заявил Ян Аке Йонссон (Jan ?ke Jonsson), управляющий директор Saab Automobile. "Модели серии BioPower являются "живым" подтверждением возможности создания экологически безопасного автомобиля без ухудшения уровня комфорта, управляемости и тягово-динамических показателей".
Компания Saab уверенно занимает лидирующие позиции в сфере технологий, ориентированных на наиболее эффективное использование биоэтанола (E85) в качестве топлива. Высокие достижения в этой области позволили Saab стать вне конкуренции в сфере разработок систем турбонаддува и значительно увеличить мощностные показатели, а также снизить выбросы CO2, связанные со сгоранием ископаемого топлива.
Saab продолжает вести научные исследования, связанные с созданием новых продуктов и технологий. Их основной делается на достижении высоких мощностных и экономических показателей. Примером подобных разработок может служить концепт Saab BioPower Hybrid, впервые показанный на Стокгольмском автосалоне в прошлом году.
"Международное сообщество проявляет огромный интерес к тому, что сейчас происходит в Швеции и связано с развитием технологии и инфраструктуры использования биоэтанола", - добавил Ян Аке Йонссон. "Такие страны, как Норвегия, Ирландия и Франция последовали примеру Швеции и начали вкладывать средства в развитие инфраструктуры, ориентированной на использование биоэтанола. Каждый день мы получаем запросы касательно нашей деятельности в сфере защиты окружающей среды".
Ян Аке Йонссон и технический эксперт Saab Кьель ак Бергстрем (Kjell ac Bergstr?m) должны принять участие в политическом мероприятии "Almedalsveckan", которое состоится в Швеции. Здесь они проведут много встреч, среди которых встреча с Андреасом Карлгеном (Andreas Carlgren), министром по защите окружающей среды Швеции. Комиссия Евросоюза также пригласила Йонссона в качестве представителя автомобилестроительной отрасли на международную конференцию по вопросам экологии, которая состоится на самом высоком уровне.


автомобиль Сааб1 августа 2007
Оригинальную схему полного привода SAAB XWD называют шедевром современной техники: она автоматически распределяет крутящий момент двигателя между осями в любом соотношении. Сзади установлен еще и электронно-управляемый дифференциал повышенного трения.
Главный компьютер связывает воедино работу контроллеров, заведующих двигателем, системой стабилизации и устройствами распределения крутящего момента по осям и колесам. Сложно, но авиастроителям и не такое по плечу. Зато, как утверждают, автомобиль едет по льду, как по асфальту…
Однако самая продвинутая трансмиссия - ничто без подобающего двигателя. СААБ остался верен традиции: моторы, как бензиновые, так и дизельные, не обходятся без турбонаддува. Особую гордость разработчики испытывают за 1,9-литровый TTiD, развивающий 180 л.с. и 400 Н.м, расходуя лишь 5,9 л/100 км в смешанном цикле!
Разумеется, от бензина тоже не отказались: предусмотрена 2,8-литровая "шестерка" мощностью 280 л.с. и - новинка! - двухсотсильный мотор, работающий на топливе Е85 (85% спирта, 15% бензина).
SAAB 9-3 SPORT SEDAN BIO POWER
Двигатель: бензиновый Bio Power; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1985 смз; мощность - 129 кВт/175 л.с. при 5500 об/мин на бензине и 147 кВт/200 л.с. на топливе Е85.
Трансмиссия: полноприводная; коробка передач - механическая 6-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 4-дверный.


5 сентября 2007
Шведский автоконцерн Saab планирует в начале будущего года провести премьерный показ концепт-кара самого компактного и "бюджетного" в линейке выпускаемых компанией автомобилей, которому в будущем отводится роль конкурента Volvo C30, Audi A3 и "единички" BMW.
Исполнительный директор Saab по маркетингу Кнут Симонссон заявил, что новый автомобиль сейчас находится на стадии разработки, а его дебют ожидается через несколько лет. У автомобильных специалистов еще свежи в памяти не очень приятные воспоминания о неудачном опыте модели 9-2, которая по сути была точной копией Subaru WRX.
Японскому "горячему" универсалу просто "налепили" Saab'овский значок, без каких-либо значительных изменений в экстерьере. На этот раз шведы рассчитывают не повторить промах. Они планируют серьёзно поработать над дизайном компактного автомобильчика. По неофициальной информации, новая машина будет немного похожа на концепт-кар Aero-X.
Но перед тем, как компакткар встанет на конвейер, в продаже должны появиться следующее поколение модели 9-5 и новейший кроссовер знаменитой шведской марки.


автомобиль Сааб24 сентября 2007
Первые подробности о вседорожнике 2008 модельного года.
Самым мощным в линейке двигателей модели будет 6-литровый мотор мощностью 390 л.с., разгоняющий вседорожник до первой сотни менее, чем за 6 секунд. Кроме него покупатели смогут выбрать из 4,2-литрового и 5,3-литрового силовых агрегатов мощностью 290 и 300 л.с. соответственно. Все они будут агрегатироваться с четырехскоростным "автоматом". В базовую комплектацию войдут ABS, подушки безопасности, СD-чейнджер на шесть дисков, аудиосистема Bose с шестью динамиками и навигационная система.


28 сентября 2007
Представлением модели Saab Turbo X, ориентированной на активного водителя, компания Saab отмечает тридцатилетний юбилей лидерства в области производства двигателей с турбонаддувом, и устанавливает новую планку динамических характеристик автомобилей этого сегмента.
Ограниченная серия автомобилей с черным цветом кузова устремляет компанию Saab "назад в будущее", поскольку новая модель во многом напоминает первую классическую модель 900 Turbo. Одновременно с этим компания представляет новую технологию полного привода XWD.
В модели Saab XWD компания Saab впервые объединила мощь двигателя с турбонаддувом и новейшую систему полного привода, которая поднимает планку стандартов динамики на новую высоту, к которой конкуренты только стремятся. С крутящим моментом 400 Нм, получаемым от двигателя 2.8 V6 Turbo мощностью 280 л.с., модель Saab Turbo X представляет собой самую динамичную версию из новой модельной линейки Saab 9-3. Полный привод XWD отличается не только тем, что система распределяет крутящий момент между осями, но и между колесами заднего моста. Эта отзывчивая система повышает уровень участия водителя в управлении автомобилем Saab и динамическом управлении элементами шасси до беспрецедентно высокого уровня.


6 ноября 2007
В октябре в России начались продажи нового Saab 9-3, построенного на базе концепта Aero X. Помимо ультрасовременного дизайна Saab 9-3 отличается от предшественника линейкой моторов.
Новый сааб оснащен превосходно: и 1,9-литровый 180-сильный дизель с двойным наддувом, и мощнейший 280-сильный бензиновый V6 объемом 2,8 л. Есть также экзотичный для наших краев 175-сильный мотор 2.0t Saab BioPower, работающий не только на обычном бензине, но и на биотопливе Е85. Изменена и система полного привода Saab XWD: теперь задний дифференциал повышенного трения управляется электроникой. Автомобиль уже можно приобрести у официальных дилеров. Самая доступная версия с 1,8-литровым атмосферником и 5-ступенчатой "механикой" стоит от 699 000 рублей. Saab 9-3


8 декабря 2007
Saab совместно со шведским институтом Road and Transport Research разработал новую систему безопасности, наблюдающую за водителем, который может устать, уснуть, потерять внимание и по этой причине попасть в аварию.
В кокпит автомобиля интегрированы две инфракрасные камеры, внимательно следящие за глазами водителя. В том случае, если угол направления взгляда меняется, система выдает визуальное акустическое и механическое предупреждение. Это устройство способно разглядеть движения глаз и век при любом освещении и даже под темными очками.
Тревожный сигнал разбит на три этапа. Первый сигнал похож на звук колокола - он оповещает водителя о потере визуального контакта с дорогой, а на табло появляется надпись с вопросом, не устал ли он. При отсутствии реакции со стороны водителя этот вопрос повторяется через аудиоустройство. Если и на это водитель не отреагировал, то раздается более громкий сигнал, а на дисплее появляется надпись, рекомендующая остановиться и отдохнуть.


6 декабря 2007
Saab собирается добавить в свою модельную линию новый компактный автомобиль под названием 9-1, финальная версия которого выйдет в серию в 2010 году. Продемонстрировать концепт этого автомобиля шведы планируют на Лондонском автомобильном шоу, которое состоится в июле следующего года.
Директор компании Ян Аке Джонсон поведал о начале разработки нового автомобиля еще в начале этого года, пояснив, что 9-1 будет нацелен в сегмент дорогих компактных хэтчбэков, где сейчас доминируют такие модели, как BMW 1-series и Audi A3.
Инсайдерский источник в GM сказал, что в конструкции Saab 9-1 будет использоваться та же самая гибридная установка, что и на новом Opel Astra. Новый 9-1 является важнейшей моделью для шведской компании и впоследствии может стать ее самым продаваемым автомобилем. Новинка, в линейку которой войдет и гибридная опция, станет продаваться на большинстве мировых рынков. Производства финальной версии 9-1 будет запущено на заводе в шведском городе Трольхаттене.
Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget - шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей, в данный момент принадлежащая концерну GM. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане.
Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений Saab.
Так как официальных снимков автомобиля еще нет, то мы решили порадовать читателей снимками концептов прошлых лет, которые достойны того, чтобы о них вспомнили!


29 декабря 2007
SAAB TURBO X 2008
Saab отмечает юбилей - три десятилетия лидерства в области технологий турбонаддува - представляя Saab Turbo X 2008-го модельного года. Этот мощный и динамичный автомобиль, построенный "вокруг водителя", устанавливает новые стандарты тягово-динамических и эксплуатационных характеристик для моделей этого бренда.


автомобиль Сааб31 января 2008
На автовыставке в Женеве состоится мировая презентация шведского концепт-кара Saab 9-1.
Saab 9-1, внешность которого станет напоминать прототип Aero-X, будет построен на платформе автомобиля Opel Astra. Машина получит широкую гамму силовых агрегатов, включая новый бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 л. Также новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе электродвигатель, питающийся от литий-ионных аккумуляторов, и дизельным мотор.
Серийная версия Saab 9-1 увидет свет в 2010 году. Тогда же начнутся и продажи автомобиля.


18 марта 2008
"Впервые у нас появился автомобиль, который может соперничать с Audi, BMW и Volvo". Слова главы компании SAAB Петера Аугустссона о новом седане Saab 9-3 мы восприняли как руководство к действию: Saab 9-3 Sport Sedan сразится с Audi A4, BMW 320i и Volvo S60!
Saab 9-3 Sport Sedan не из простачков: 175-сильный турбомотор, пятиступенчатый "автомат" и дорогое исполнение Vector. Не Vectra, а Vector, хотя, если ошибетесь, особого греха не будет - Saab 9-3 и Opel Vectra построены на одной платформе или, как уклончиво говорят сами саабовцы, "на основе общей архитектуры и с широким использованием общих компонентов". А с учетом еще и дополнительного оснащения "наш" Saab 9-3 стоит $40925. Что-что, а уж цена точно не стала общим компонентом для Опеля и Сааба...
Saab 9-3 - один из немногих автомобилей, знакомство с которым хочется начинать с инструкции. Занятная книжица! Здесь, например, рассказано, что после продолжительного движения с высокой скоростью шины сильно нагреваются, и если поставить автомобиль на стоянку, покрышка в пятне контакта станет "плоской". При последующем движении это приведет к вибрациям, которые исчезнут, когда шина "разомнется". Все верно! Чувствуется, что машину создавали не в Италии и не в Баварии, где снег и морозы - в диковинку. Можно еще прочесть и о том, как нужно заезжать на бордюр, чтобы не повредить передний бампер: задним ходом. Отдельный раздел посвящен замаскированному под окантовку центрального тоннеля рычагу стояночного тормоза - чтобы не прищемить пальцы, держать рычаг нужно вот так...


18 марта 2008
Шведские автопроизводители из компании Saab не сидели сложа руки.
К всемирному автосалону в Женеве они подготовили несколько концепт-каров.
Один из них, Saab 9-X BioHybrid, стал победителем конкурса на звание лучшего концепт-кара.


автомобиль Сааб16 апреля 2008
Новый шведский кроссовер Saab 9-4X сейчас проходит тестовые испытания.
По предварительным данным, новое авто получит очень необычный дизайн в стиле концепта Aero X, а под его капотом окажется двигатель V6 объемом 2.8 л., который будет разивать 250 л.с. Не исключено появление и турбированной версии мощностью более 300 л.с.
Также известно, что Saab 9-4X будет доступен в версии BioPower, которая станет оснащаться 2-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 300 л.с., который способен использовать смесь Е85 (этанол + бензин) в качестве топлива.


24 апреля 2008
Saab 9-X BioHybrid Concept - лучший концепт-кар Женевского автосалона по мнению журнала Autoweek Magazine
По окончании автосалона в Женеве издание AutoWeek огласило список обладателей приза Editors' Choice Award, присужденного редакцией журнала участникам Женевского автосалона в 2008 году. Saab 9-X BioHybrid Concept - выиграл в номинации лучший концепт-кар Женевского автосалона.


25 апреля 2008
Saab объявил о выходе на рынок нового издания кабриолета Saab 9-3 Yellow Edition, который обладает длинным списком стандартного оборудования, в том числе, спутниковым радио XM и системой ОnStar. Новинка получила 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и задний спойлер.
Напомним, что специальные серии желтых Saab выходили в 1991-м и 1997-м годах. Saab 9-3 Convertible Yellow Edition 2008 модельного года был оснащен 210-сильным двухлитровым турбированным двигателем, и от обычной версии модели он отличался ярко-желтым цветом кузова.
Saab 9-3 Aero появился осенью 1999 года - этот автомобиль занял промежуточное положение между "просто" 9-3 c турбомотором мощностью 185 лошадиных сил и 225-сильным Viggen.
Для многих поклонников мощных турбированных моторов он стал первым доступным автомобилем подобного класса, совмещающий в себе престиж марки, недюжинную мощь и умеренную цену.


6 мая 2008
Американский автомобильный концерн "Дженерал Моторс" намерен начать сборку новой модели легковых автомашин SAAB 9-3 на шведcком производсте в городе Тольхеттан, изменив тем самым прежним планам выпуска этой модели автомашины в немецком Рюссельхейме.
Об этом сообщает немецкая газета "Хандельсблатт", ссылаясь на анонимные источники в "Дженерал Моторс". Модель SAAB 9-3 будtт собираться на платформе "Опель Вектра" и должна поступить в продажу уже в 2012 году.


автомобиль Сааб8 мая 2008
Шведский бренд Saab мог вполне называться немецким после того, как концерн General Motors принял решение перевести выпуск автомобиля Saab 9-3 в Германию.
Однако, со временем руководство концерна отказалось от своих первоначальных планов собирать Saab в Рюссельсхайме на одних площадях с моделями Opel и сегодня ответственно заявляет о том, что Saab 9-3 следующего поколения будет производиться в Швеции. В то же время модель, о которой идет речь, будет собираться на платформе меньших размеров, что позволит машине, в частности, снизить уровень вредных веществ в выхлопе и снять вопросы со стороны критиков, утверждающих, что 9-3 слишком похож на 9-5, забирая у последнего часть потребительской аудитории.
Весьма вероятно, что новый Saab 9-3 будет выпускаться на платформе GM Delta на заводе в Трольхэттене. Точный срок появления автомобиля на рынке пока не определен.


автомобиль Сааб14 мая 2008
Еще в 2005 году компания General Motors объявила о том, что модель Saab 9-3 будет производиться на заводе Opel в Руссельхайме, Германия. На днях ответственные лица компании заявили о том, что следующее поколение 9-3 будет построено на меньшей платформе, чем предполагалось ранее - это обусловлено целью снизить выбросы углекислого газа.
Таким образом, теперь производство этого автомобиля планируется запустить на шведском заводе.
Новое поколение модели 9-3 будет меньше нынешнего и, следовательно, будет основано на меньшей платформе. Предполагается, что вместо платформы Vectra в основе автомобиля будет лежать "основа" Delta от GM. Таким образом, в шведском Тродхаттене, являющимся родиной марки Saab, снова может быть налажен полный цикл производства модельного ряда 9-3.
Модель 9-3 нового поколения должна поступить в продажу в 2011 году.


20 мая 2008
Выпускаемый с небольшими изменениями с 1997 года Saab 9-5, в скором времени будет заменен моделью нового поколения, но ее производство выйдет за рамки Швеции. По последним сообщениям, производством новинки займутся на немецком автозаводе Opel в Руссельхайме.
Официальный дебют нового Saab 9-5 пройдет осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль, построенный на новой переднеприводной платформе Epsilon II, получит новую систему трекш-контроля XWD, электронный дифференциал и широкую гамму двигателей, включая экономичный flex-fuel и мощный дизельный V6.


18 октября 2010
Компания Saab официально представила кроссовер 9-4X. Широкой публике новинку покажут на моторшоу в Лос-Анджелесе, открывающемся 19 ноября текущего года. На американском рынке продажи автомобиля начнутся в мае следующего года, а до Европы машины доберутся не ранее августа.


Кроссовер Saab 9-4XКроссовер Saab 9-4X будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: атмосферным объемом три литра и мощностью 265 лошадиных сил, оснащенным непосредственным впрыском топлива, и турбированным 2,8-литровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил. Каждый из них сможет работать в паре с шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач.
По данным Saab, с наименее мощным агрегатом с нуля до "сотни" кроссовер сможет разгоняться за девять секунд, а с топовым — за 8,3 секунды.
Помимо этого, новинка получит систему полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения, который способен распределять до 50 процентов крутящего момента между задними колесами, а также адаптивную подвеску под названием
Настройки подвески выбираются нажатием кнопки в салоне. Всего существует (помимо стандартного режима Intelligent) три варианта работы подвески - Comfort, Sport и Eco. В последнем случае отклик на педаль газа и работа коробки передач перенастраивается таким образом, чтобы обеспечить наилучшую топливную экономичность.



сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб   сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб