сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
Запчасти СААБ
 
Запчасти СААБ
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ
сервис СААБ (видео)



Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб
автосервис ОПЕЛЬ
открылся автосервис по ремонту и обслуживанию OPEL (ОПЕЛЬ)
>>>подробнее

Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ фото проезда
как проехать (фото)


9-3 Sport Sedan
ЦВЕТА СААБ


пресса о СААБ
ИЗ ПРЕССЫ о СААБ







Valid HTML 4.0 Transitional



сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб

Сервис СААБ - ремонт, обслуживание и продажа СААБ

сервис СААБподбор цвета кузова
сервис СААБподбор обивки сидений
сервис СААБподбор колесных дисков

SAAB 9-3 Sport Combi
Автосервис-СОКОЛЬНИКИ
ООО "МАЛИНКА"

SAAB 9-3 Sport Combi

В обновленном 9-3 Aero мы разглядели свет в конце тоннеля для марки Saab. Кажется, она медленно, но верно выкарабкивается из кризиса "потери лица", стоившего ей потери былой популярности.

За последние несколько лет только ленивый не говорил о том, что некогда культовая шведская марка "мертва". На эту скорбную мысль наводили личные впечатления от современных моделей Saab, об этом же свидетельствовали и неуклонно снижающиеся по всему миру показатели их продаж. А ведь не так уж и давно Saab считался автомобилем интеллектуалов, и в России начала 90-х был чуть ли не престижнее машин с трехлучевой звездой на капоте. Я хорошо помню свое первое очное знакомство с этими "наземными истребителями": в 1992 году представительство шведского инвестиционного концерна Axel Johnson AB, которому напополам с фирмой Scania принадлежал тогда Saab, завезло в Россию первую партию модели 9000 и устроило выставку продажу у посольства "тре крунор". То были первые 8 Saab, официально поставленные в нашу страну.
Мне посчастливилось поездить и на обоих поколениях 9000 х, и даже на разных 900 х – 8 и 16 клапанных, турбо и "не турбо". Кстати, именно эту модель истинные фанаты марки считают "последним настоящим Saab". Я отлично помню и съезжающий вперед капот, и ключ зажигания, который не вытащишь, пока не включишь заднюю передачу, и это почти панорамное лобовое стекло с малым углом наклона, и потрясающе удобные кресла с высокой спинкой, и истерично мигающую надпись fasten belts на передней панели. А еще я помню мощные 4 циллиндровые турбомоторы с ощутимой турбоямой и то, как цепко 900 й держался за асфальт, с каким удовольствием и скандинавской невозмутимостью он прописывал повороты! Просто летел над дорогой! У автомобиля был характер, была харизма. Он был не похож на остальных, чем и завоевал себе немногочисленную, но преданную армию поклонников.
После перехода под крыло General Motors шведская компания, увы, стала терять свое лицо. Новое поколение 900 х и последовавшие за ним модели 9 3 и 9 5 были бледной тенью своих предков. Унификация стала методично, год от года, поколение от поколения "убивать" Saab. Опробованный нами в прошлом году 9 3 Sport Combi, то есть прямой потомок тех самых 900 х, вызвал отнюдь не восторг, а скорее разочарование. Кроме интересной внешности и мотора он ничем не походил на автомобиль марки Saab. В этом году шведы представили обновленный 9 3 – результат очень серьезного рестайлинга. В General Motors похоже наконец-то решили, что Saab все-таки должен оставаться самим собой. Не поздно ли? Мы попытались в этом разобраться, усевшись за руль новенького Saab 9 3 Sport Combi Aero.
Эх, красивый вышел черт! Мало найдется в мире автомобилей, а тем более универсалов, с таким стремительным силуэтом. С какой стороны ни посмотри, он даже в статике летит вперед. Одна эта лихо поднимающаяся подоконная линия чего стоит! А решение передка в U-образном стиле? А покатая задняя часть с "молочными" фонарями? И пусть багажник всего 420 л, зато как красиво! Версия Aero подразумевает заниженную на 10 мм спортивную подвеску, наличие аэродинамического обвеса, серебристую окантовку воздухозаборника и отсеков для "противотуманок" и два "ствола" настроенного выпуска. Звучит 9 3 очень неплохо. Басит ощутимо, но ненавязчиво, ровно настолько, чтобы окружающие могли понять – это не совсем обычный Saab. Изнутри этот саундтрек слышен в еще меньшей степени, звукоизоляция отличная. А заодно и тепло автомобиль удерживает очень долго, и прогревается стремительно – фамильные черты, весьма, кстати, актуальные для нашего климата.
Saab держит марку и в интерьере. Выверенная эргономика и удобство посадки всегда были отличительной особенностью "шведов". Заметно, что сейчас серьезно поработали еще и над качеством материалов – добротная кожа, мягкий пластик, прекрасная сборка. На смену россыпям кнопок и маленьким дисплеям на центральной консоли пришли не совсем традиционные для Saab, но все же более удобные три кругляша двухзонного климат-контроля и сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы (такими же экранами, кстати, оснащены последние модели Cadillac, только там они чуть крупнее). Все это, конечно, поубавило "самолетных" ассоциаций, но многие фамильные черты марки в интерьере остались. Общая архитектура салона не дает повода для сомнений – это Saab. Ключ зажигания на своем месте – на центральном тоннеле. Датчик давления наддува тоже. Подсветка, как и прежде, – фирменного зеленого цвета. Дефлекторы вентиляции с характерными шишечками регулировок неизменны. Сиденья, обшитые шикарной бело-серой кожей с вставками черного цвета, по форме и профилю напоминают те, на старых 900-х и 9000-х. Посадка – низкая, ноги сильно вытянуты вперед. Трехспицевый руль с приливами для больших пальцев отлично ложится в руки.
Особое внимание привлекает функция Night Panel – та еще игрушка! Включив ее в темное время суток, вы задействуете шкалу спидометра только до 140 км/ч – что чуть превышает стандартное ограничение скорости при движении по европейским автомагистралям. При достижении этого рубежа подсветка "зажигает" остаток делений, вплоть до 260 км/ч. Если в течение нескольких секунд вы движетесь медленнее тех же 140 км/ч, все происходит в обратном порядке. Доставшийся нам 9-3 был оборудован автоматической трансмиссией с возможностью ручного выбора передач, и при переключениях номер очередной ступени кратковременно вспыхивает под шкалой спидометра. Когда заканчивается топливо, в скупом мраке панели приборов загорается соответствующая индикация. В общем, вся информация поступает по мере необходимости. Ну а если такой "информационный голод" наскучит, функцию Night Panel можно отключить, и стрелки всех второстепенных приборов оживут с завораживающей красотой. Впрочем, многим из перечисленного были оснащены и 9-3 прошлой генерации. Нам же сейчас важно не это. Важно понять, каков будет Aero на ходу.
255 сил турбированного V6 с легкостью разгоняют достаточно компактный универсал. Мотор хорош: он уверенно тянет уже с 2000 об/мин. По эластичности его не сравнить с 4 цилиндровыми "турбо" прошлых лет, которые только с 3500 об/мин стремительно бросали машину вперед, а до этой отметки "отдыхали" на дне турбоямы. Хотя в том прежнем характере "саабовских" моторов был свой определенный шарм, но современные законы рынка диктуют иные правила – ровная "полка" крутящего момента и удобство управления тягой для среднестатистического водителя.
И все же V6 этого 9-3 заслуживает всяческих похвал. В сочетании с механической КПП он способен разогнать "аэромобиль" до "сотни" за весьма приличные 6,9 секунды. С АКПП – не критично медленнее, за 7,8 секунды. При том что 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия работает отлично: переключения вверх незаметны вовсе, вниз – возникает небольшая задержка при кик дауне, но привыкнуть к ней несложно. Есть и ручной режим, в котором передачи можно менять самостоятельно с помощью двух лепестков, расположенных не традиционным образом, с тыльной стороны "баранки", а на верхней стороне горизонтальных рулевых спиц. Особой разницы в быстроте переключений между ручным и автоматическим режимами не заметно, но в ручном мотор можно раскручивать до максимальных оборотов, а при сбросе газа эффективно использовать его для торможения. Однако практической необходимости упражняться в ручном режиме нет: даже при езде "в полпедали" 9 3 Aero быстрее подавляющего большинства соседей по потоку.
Мощность турбированного V6 дает о себе знать, не только вдавливая тело в спинку кресла, но и легкими рывками на информативном руле, когда то одно, то другое колесо сильнее цепляется за покрытие. Кому-то такие манеры машины покажутся грубыми и неотесанными, но лично мне это нравится гораздо больше, чем пустые, задемпфированные органы управления большинства современных автомобилей. В этом 9-3 чувствуется какая-то живость, настоящность, мужественность, если хотите. Вы действительно управляете автомобилем, а не просто передвигаетесь. Тем же, кто не любит расходовать тягу двигателя впустую, весной 2008 года Saab впервые в своей истории предложит полноприводную версию модели 9-3 с инновационным активным дифференциалом XWD. Ждем с нетерпением.
Весьма весомый вклад в живость реакций и повадок 9-3 Aero привносит подвеска. Собранная, упругая, довольно жесткая, обеспечивающая быстрые реакции, она позволяет тонко чувствовать машину даже на зимней резине Pirelli Sottozero, "обутой" на предлагаемые как опция 18-дюймовые диски. Помогают и задние подруливающие колеса, контролируемые системой управления геометрией шасси ReAxs.
В то же время этот Saab остается весьма комфортабельным лайнером. Подвеска плохо переваривает только довольно крупные неровности вроде "лежачих полицейских": на них автомобиль вздрагивает всем телом. По прямой 9 3 несется, как аэробус на разгоне – набирая скорость стремительно, невозмутимо и неудержимо. Ускорения вплоть до 160–180 км/ч даются ему без проблем. В повороте переднюю ось как будто дополнительно прижимают к дороге неведомые силы: Aero липнет даже к холодному зимнему асфальту.
Похоже, в GM наконец одумались и осознали важность фамильных ценностей Saab, возрождая их на современный лад. Обновленный 9 3 имеет все шансы понравиться старым поклонникам марки, отвернувшимся было от своих любимцев. В этом автомобиле уже есть былой задор, настрой на активного водителя. Возможно, подтянутся и "новенькие" покупатели, ведь 9 3 обладает незаурядной внешностью, предлагается большой выбор двигателей и разнообразных комплектаций. Да и цена в районе 50 000 $ за топовую версию Aero представляется весьма привлекательной на фоне немецких конкурентов.
На только что прошедшем в Детройте автосалоне компания Saab выставила новую, полноприводную версию 9-3 – Turbo X – под девизом "Назад в будущее", что подчеркивает тенденцию на возвращение к истокам в современном осмыслении. И если Saab продолжит двигаться в этом же направлении, то следующий, полностью новый 9 3, который обещают через пару лет, будет еще ближе к своим выдающимся предкам. И он снова сможет летать...

SAAB 9-3 Sport Combi



сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб   сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб