сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
Запчасти СААБ
 
Запчасти СААБ
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ
сервис СААБ (видео)



Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб
автосервис ОПЕЛЬ
открылся автосервис по ремонту и обслуживанию OPEL (ОПЕЛЬ)
>>>подробнее

Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ фото проезда
как проехать (фото)


9-3 Sport Sedan
ЦВЕТА СААБ


пресса о СААБ
ИЗ ПРЕССЫ о СААБ







Valid HTML 4.0 Transitional



сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб

Сервис СААБ - ремонт, обслуживание и продажа СААБ

Руководство по эксплуатации
Автосервис СААБ-СОКОЛЬНИКИ
ООО "МАЛИНКА"




SAAB 9000

Автомобили модели SAAB 9000.

Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Размер архива - 14,6 мБ Jetronic. Система фирмы SAAB “TRIONIK”, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.
скачать инструкцию

SAAB 9-5

Автомобили модели SAAB 95

Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания и ремонта автомобиля, а также приведён график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

Правила пользования Руководством

Размер архива - 95 мБ Руководство поделено на главы. Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел/подраздел соответствующей главы, где данная процедура уже встречалась.

Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю подразумевают нахождение читателя лицом вперёд на водительском месте.

Описания всех процедур в данном Руководстве изложены в простой и доступной форме. Если чётко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, никаких трудностей возникнуть не должно.

Следует уделять должное внимание соблюдению технических требований и усилий затягивания резьбовых соединений, приведённых в спецификациях в начале каждой главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда.

Простейшие операции, типа «открыть капот» или «ослабить колёсные гайки», подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда.

Напротив, в тексте подробно изложены наиболее сложные, нуждающиеся в подробном описании процедуры.

скачать инструкцию

сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб   сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб