сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
Запчасти СААБ
 
Запчасти СААБ
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ
сервис СААБ (видео)



Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб
автосервис ОПЕЛЬ
открылся автосервис по ремонту и обслуживанию OPEL (ОПЕЛЬ)
>>>подробнее

Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ фото проезда
как проехать (фото)


9-3 Sport Sedan
ЦВЕТА СААБ


пресса о СААБ
ИЗ ПРЕССЫ о СААБ







Valid HTML 4.0 Transitional



сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб

Сервис СААБ - ремонт, обслуживание и продажа СААБ

сервис СААБподбор цвета кузова
сервис СААБподбор обивки сидений
сервис СААБподбор колесных дисков

Saab Aero X
Автосервис-СОКОЛЬНИКИ
ООО "МАЛИНКА"


Saab Aero X
Купе Saab Aero X – образец того, как лежащая на поверхности и всем очевидная идея может реализоваться в абсолютно оригинальный проект.

Несмотря на активное напоминание в рекламе о связях с авиацией и гордое имя Aero, которые носят наиболее мощные модели производителя, «самолетная» тематика в последних Saab не покидала пределов круга, очерченного водительским местом. Разорвав этот круг, дизайнеры Saab создали главный шоу-стоппер автосалона, звезду экспозиции General Motors и очередной фетиш фанатов автодизайна.

Эстетика Saab Aero X определяется не только самолетными мотивами – это настоящий скандинавский продукт, чья красота скрывается под слоем прозрачного льда функциональности.

Так, «фонарь» кабины не только роднит Aero X с истребителями, но и позволяет не сгибаться пополам при посадке в низкий автомобиль, а также предоставляет изнутри обзор, близкий к идеальному. Темный «хвост», похожий на сопло реактивного двигателя, скрывает выдвижной ящичек – дополнительное багажное отделение.

Однотонный салон концентрирует внимание водителя на приборной панели. Она лишена материальных стрелок и шкал – трехмерные цифры проецируются в толстый прозрачный акрил, создавая перед глазами сложную голографическую картинку, излучающую мягкое зеленоватое сияние. Кокпит, как и пространство вокруг автомобиля, освещается с помощью светодиодов.

Зеленые тона подсветки приборов и фар перекликаются с другой концепцией, заложенной в автомобиль, – Aero X «летает» с помощью «зеленого» двигателя.

V-образная «шестерка» объемом 2,8 л с двумя турбинами развивает 400 л.с. исключительно на этиловом спирте. Крутящий момент в 500 Нм передается на полноприводную трансмиссию через 7-ступенчатый «автомат» с двухдисковым сцеплением. Распределение мощности по осям может меняться в зависимости от дорожной обстановки. На дороге концепт пока никто не испытывал, но по подсчетам компьютера, автомобиль весом в полторы тонны должен разгоняться до 100 км/ч за 4,9 сек, а скорость превысит 250 км/ч.

Что скрывается у автомобиля под карбоновым кузовом помимо двигателя и трансмиссии неизвестно. По слухам, Saab построен на платформе Chevrolet Corvette, предоставленной американским хозяином шведской марки. Тем не менее, несмотря на кажущийся очевидным успех подобного автомобиля и имеющийся у GM опыт по созданию соплатформенников самых разных классов, Aero X, скорее всего, не попадет на конвейер. Роберт Лутц, отвечающий за разработку новых продуктов в концерне, заявил, что вряд ли Saab когда-либо выпустит нечто подобное показанному в Женеве концепту.

 

Saab Aero X



сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб   сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб