сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
Запчасти СААБ
 
Запчасти СААБ
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб
 
сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ
сервис СААБ (видео)



Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб
автосервис ОПЕЛЬ
открылся автосервис по ремонту и обслуживанию OPEL (ОПЕЛЬ)
>>>подробнее

Автосервис OPEL - ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ фото проезда
как проехать (фото)


9-3 Sport Sedan
ЦВЕТА СААБ


пресса о СААБ
ИЗ ПРЕССЫ о СААБ







Valid HTML 4.0 Transitional



сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб

Сервис СААБ - ремонт, обслуживание и продажа СААБ

сервис СААБподбор цвета кузова
сервис СААБподбор обивки сидений
сервис СААБподбор колесных дисков

ФОТОКАТАЛОГ СААБ
ОПИСАНИЕ СААБ сервис СААБ Описание модельного ряда Сааб
Автосервис-СОКОЛЬНИКИ
ООО "МАЛИНКА"

SAAB 9-3 Convertible



Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible отражают его мощь и спортивный характер. Акцентированная центральная часть радиаторной решетки, напоминающая крылья, создана под влиянием концепт-кара Aero X. Силуэт автомобиля при поднятой мягкой крыше лишен кабриолетной "ступенчатости" благодаря шести поперечным дугам и напоминает купе. Треслойная мягкая крыша автоматически раскладывается за 20 секунд.

Saab 9-3 Convertible – первая модель с мягкой крышей, которая изнутри окрашена в светлые цвета. В сочетании с практически незаметными соединениями светлый тон потолка создает у пассажиров ощущение, что они находятся в салоне закрытого автомобиля.

Гамма двигателей Saab 9-3 Convertible включает три двухлитровых мотора с турбонаддувом мощностью 150 л.с./110 кВт, 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт, а также двигатель 2,8 V6 с турбонаддувом, развивающий мощность 255 л.с. Для европейских водителей предлагаются также версии с турбодизелями и двигателями, работающими на биоэтаноле.

В комплектацию Saab 9-3 Convertible вошло множество электронных систем, облегчающих управление и повышающих комфорт владения этим автомобилем. Система пользовательских настроек "Profiler" служит для предварительного программирования широкого ряда функций в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Позволяет задать параметры работы следующих систем: автоматической системы климат-контроля, часов/будильника; подсветки циферблата спидометра; системы помощи при парковке, а также стеклоочистителей с датчиками дождя и системы охранной сигнализации.

Двухзонная автоматическая система климат-контроля (ACC) входит в базовое оборудование. Она позволяет поддерживать различную температуру воздуха в правой и левой частях салона. Предусмотрена функция автоматического баланса воздушных потоков, чтобы скомпенсировать различие температуры воздуха в теневой стороне и в стороне, освещенной прямыми солнечными лучами.

Функция "ComSense" сводит к минимуму факторы, которые могут отвлечь водителя от управления, при помощи так называемого "динамического распределения нагрузок". Например, система обеспечивает временную задержку отображения на дисплее предупреждающих сообщений, а также "перехват" входящих звонков на встроенный телефон в те моменты, когда водитель особенно занят (например, когда работают указатели поворота или при экстренном торможении). Функция ночной подсветки "Night Panel" уменьшает визуальную перегруженность приборной панели.

"ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста при движении на повороте. Это обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость.

Активную безопасность Saab 9-3 Convertible обеспечивают "дружественная" к водителю система динамической стабилизации ESP, электронный регулятор тормозных сил (EBD), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC) и противобуксовочная система (TSC).
Saab 9-3 с двухлитровым 210-сильным турбомотором – настоящий истребитель плохого настроения. Даже с «автоматом» тяги силового агрегата за глаза хватает для получения вестибулярных удовольствий!

Кроме того, Saab остался средством эффектного и эффективного перемещения по городским или загородным дорогам. Только недешевого – данный образец, по крайней мере. Его цена превышает 1.3 млн руб., а расход топлива (по приборам) показывает около 20 л на 100 км.

Впрочем, не ко всем дорогам «Сааб» оказался лоялен. Сразу видно, что автомобиль рожден летать: ползает он неважно. Стоит только под 17-дюймовыми колесами оказаться неровному рельефу дорожного полотна, как кузов начинает трясти.

Временами кажется, что хода подвесок окажется недостаточно для удержания автомобиля на дороге. На ухабистой дороге приходится серьезно снижать скорость и искать асфальт поровнее…

Свежо! На скорости свыше 80 км/ч в салон обильно проникает ветер. Сидящие сзади (а в «Сааб» могут поместиться четверо взрослых) стали переходить с просьб на требования: ветер стал назойливее, несмотря на поднятые стекла.

SAAB 9-3 ConvertibleПоднимаю тумблер на центральной консоли: проходит не больше 20 с – и темное покрывало перекрывает потокам воздуха доступ в салон Saab 9-3 Viggen. Надо же: тишина… Ее нарушают только семь динамиков, из которых доносится информация о пробках – «толкаться» будем, но на других машинах. Не сегодня!

Один из основных принципов Saab – «салон строится вокруг сиденья водителя». Это значит, что эргономика рабочего места водителя, приборов, органов управления и сидений разработана, исходя из по-требностей человека за рулем.

Интерьер Saab действительно не похож ни на какой другой: огромный, но удобный руль; мягкие ковшеобразные кресла; дву-цветный салон; простые и понятные приборы; черно-зеленые экраны мониторов… Интересное решение – ручка стояночного тормоза, тщательно замаскированная под неподвижную часть центрального тоннеля.

Главный инструмент водителя – большой трехспицевый руль с характерными утолщениями в области хвата. Его очень легко вращать на любой скорости движения. Это хорошо на парковке, но плохо на шоссе.

На руле есть кнопки мануального переключения передач: ручной режим очень пригодится тем, кто не спешит, экономии ради, переходить на повышенную. «Автомат» грешит стремлением как можно скорее перейти на пятую, и удержать его от этого сомнительного шага можно, еще и толкая селектор КПП вперед-назад.

Saab 9-3 рожден летать.

Но в России нечасто попадаются взлетные полосы, достойные этого привередливого спорт-кабрио. Еще труднее – рассекать на кабриолете со сложенной крышей. Но иначе может продуть…

SAAB 9-3 Convertible

сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб


сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб   сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб сервис СААБ, ремонт, обслуживание, запчасти сааб