Сервис СААБ - ремонт, обслуживание и продажа СААБФОТОКАТАЛОГ СААБ ОПИСАНИЕ СААБ Автосервис-СОКОЛЬНИКИ ООО "МАЛИНКА"
Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible отражают его мощь и спортивный характер. Акцентированная центральная часть радиаторной решетки, напоминающая крылья, создана под влиянием концепт-кара Aero X. Силуэт автомобиля при поднятой мягкой крыше лишен кабриолетной "ступенчатости" благодаря шести поперечным дугам и напоминает купе. Треслойная мягкая крыша автоматически раскладывается за 20 секунд. Saab 9-3 Convertible – первая модель с мягкой крышей, которая изнутри окрашена в светлые цвета. В сочетании с практически незаметными соединениями светлый тон потолка создает у пассажиров ощущение, что они находятся в салоне закрытого автомобиля. Гамма двигателей Saab 9-3 Convertible включает три двухлитровых мотора с турбонаддувом мощностью 150 л.с./110 кВт, 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт, а также двигатель 2,8 V6 с турбонаддувом, развивающий мощность 255 л.с. Для европейских водителей предлагаются также версии с турбодизелями и двигателями, работающими на биоэтаноле. В комплектацию Saab 9-3 Convertible вошло множество электронных систем, облегчающих управление и повышающих комфорт владения этим автомобилем. Система пользовательских настроек "Profiler" служит для предварительного программирования широкого ряда функций в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Позволяет задать параметры работы следующих систем: автоматической системы климат-контроля, часов/будильника; подсветки циферблата спидометра; системы помощи при парковке, а также стеклоочистителей с датчиками дождя и системы охранной сигнализации. Двухзонная автоматическая система климат-контроля (ACC) входит в базовое оборудование. Она позволяет поддерживать различную температуру воздуха в правой и левой частях салона. Предусмотрена функция автоматического баланса воздушных потоков, чтобы скомпенсировать различие температуры воздуха в теневой стороне и в стороне, освещенной прямыми солнечными лучами. Функция "ComSense" сводит к минимуму факторы, которые могут отвлечь водителя от управления, при помощи так называемого "динамического распределения нагрузок". Например, система обеспечивает временную задержку отображения на дисплее предупреждающих сообщений, а также "перехват" входящих звонков на встроенный телефон в те моменты, когда водитель особенно занят (например, когда работают указатели поворота или при экстренном торможении). Функция ночной подсветки "Night Panel" уменьшает визуальную перегруженность приборной панели. "ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста при движении на повороте. Это обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость. Активную безопасность Saab 9-3 Convertible обеспечивают "дружественная" к водителю система динамической стабилизации ESP, электронный регулятор тормозных сил (EBD), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC) и противобуксовочная система (TSC). Saab 9-3 с двухлитровым 210-сильным турбомотором – настоящий истребитель плохого настроения. Даже с «автоматом» тяги силового агрегата за глаза хватает для получения вестибулярных удовольствий! Кроме того, Saab остался средством эффектного и эффективного перемещения по городским или загородным дорогам. Только недешевого – данный образец, по крайней мере. Его цена превышает 1.3 млн руб., а расход топлива (по приборам) показывает около 20 л на 100 км. Впрочем, не ко всем дорогам «Сааб» оказался лоялен. Сразу видно, что автомобиль рожден летать: ползает он неважно. Стоит только под 17-дюймовыми колесами оказаться неровному рельефу дорожного полотна, как кузов начинает трясти. Временами кажется, что хода подвесок окажется недостаточно для удержания автомобиля на дороге. На ухабистой дороге приходится серьезно снижать скорость и искать асфальт поровнее… Свежо! На скорости свыше 80 км/ч в салон обильно проникает ветер. Сидящие сзади (а в «Сааб» могут поместиться четверо взрослых) стали переходить с просьб на требования: ветер стал назойливее, несмотря на поднятые стекла. Поднимаю тумблер на центральной консоли: проходит не больше 20 с – и темное покрывало перекрывает потокам воздуха доступ в салон Saab 9-3 Viggen. Надо же: тишина… Ее нарушают только семь динамиков, из которых доносится информация о пробках – «толкаться» будем, но на других машинах. Не сегодня! Один из основных принципов Saab – «салон строится вокруг сиденья водителя». Это значит, что эргономика рабочего места водителя, приборов, органов управления и сидений разработана, исходя из по-требностей человека за рулем. Интерьер Saab действительно не похож ни на какой другой: огромный, но удобный руль; мягкие ковшеобразные кресла; дву-цветный салон; простые и понятные приборы; черно-зеленые экраны мониторов… Интересное решение – ручка стояночного тормоза, тщательно замаскированная под неподвижную часть центрального тоннеля. Главный инструмент водителя – большой трехспицевый руль с характерными утолщениями в области хвата. Его очень легко вращать на любой скорости движения. Это хорошо на парковке, но плохо на шоссе. На руле есть кнопки мануального переключения передач: ручной режим очень пригодится тем, кто не спешит, экономии ради, переходить на повышенную. «Автомат» грешит стремлением как можно скорее перейти на пятую, и удержать его от этого сомнительного шага можно, еще и толкая селектор КПП вперед-назад. Saab 9-3 рожден летать. Но в России нечасто попадаются взлетные полосы, достойные этого привередливого спорт-кабрио. Еще труднее – рассекать на кабриолете со сложенной крышей. Но иначе может продуть…
|